( Код: БТ-000001) В строительстве широко используются марка битума нефтяного: БН 50/50. Его характеристики соответствуют стандартам ГОСТ 6617-76 «Битумы нефтяные строительные. Технические условия». Первые две буквы «БН» - сокращенное обозначение «битум нефтяной», а первая цифра дроби обозначает температуру, при которой данный вид битума может размягчаться, вторая цифра - условный показатель твердости битума в охлажденном состоянии
Нефтяные битумы, применяемые для строительных работ в различных отраслях народного хозяйства - гидроизоляция, кровли, резервуары, приготовление битумных мастик, лаков, масс, герметиков Битум строительный БН 50/50 используется для битумной гидроизоляции бетонных сооружений; для битумной гидроизоляции фундаментов; для предварительного огрунтования основания под мягкую кровлю. Также битум строительный БН 90/10 применяется для изготовления битумных мастик, праймера битумного, гидростеклоизола и др.
Материалы для гидроизоляции:
- гидроизоляция бетона (пол и стены)
- гидроизоляция бассейнов и искусственных водоёмов
- гидроизоляция цокольных этажей (подвалов и стен)
- защита городских коллекторов (стоков воды и канализации)
- гидроизоляция крыш (покрытие по старому рубероиду)
- защита бетона от избытка влаги (каналы, ливнёвки, водоотводы, стоки и др.)
Мастика битумно-бутилкаучуковая ( холодная) " Вента" ( ТУ 21-27-39-77 ) представляет собой многокомпонентную однородную жидкую массу из нефтяного битума, бутилкаучука, антисептика, наполнителей растворителей и вулканизирующего агента.
Применение:Мастика предназначается для устройства безрулонного кровельного ковра как в заводских.так и в построечных условиях по сборным железобетонным кровельным панелям, для ремонта безрулонных кровель и кровель из рулонных материалов, гидроизоляции строительных конструкций, стыков, швов и примыканий.
Битумно-резиновая мастика Резапласт ( ТУ 21-27-105-83 ) представляет собой многокомпонентную однородную массу, состоящую из резиновой крошки, битума ( кровельного или дорожного), полимерных материалов ( бутилкаучук, каучук синтетический, полиизобутилен) и пластификатора.
Применение:Мастика применяется для герметизации стыков, швов и примыканий при устройстве кровель.
Мастику укладывают на сухое основание, очищенное от пыли и огрунтованное раствором резапласт или битума БК 90/30 в бензине в соотношении 1:1. После высыхания грунтовки ( не должна прилипать при хотьбе) наносят мастичный слой. Перед применением мастику разогревают в герметизаторе до 50...60 С и нагнетают в швы через формирующую насадку в полость шва.
Холодный асфальт «ANTI-ЯМА» представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от -20°С до 40°С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки «холодного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие. Холодный асфальт произведен на импортном оборудовании с соблюдением всех норм и требований. Холодный асфальт используются для быстрого ямочного ремонта автомагистралей, городских улиц, дорожных трещин или просто подъездных путей к собственному дому. Для его укладки не нужно вызывать большие специализированные машины.
Укладка настолько проста, что с ремонтными работами справиться один человек.
Данный порошок в настоящее время производится на ООО "Герметик Универсал" в результате переработки отходов битумосодержащих кровельных материалов на картонной основе (рубероид)
В соответствии с ресурсно-сметными нормами норма россыпи порошка ПОВ-1 при ремонте асфальтового покрытия составляет 0,2 тн. на 100 кв.м. ремонтируемой поверхности.
Применение порошка ПОВ-1 позволит существенно расширить технологические возможности и снизить затраты при устройстве и ремонте асфальтобетонных покрытий.
Битум специальный для аккумуляторных мастик ГОСТ 8771-58 представляет собой чистый, не содержащий никаких искуственно введенных примесей продукт из малопарафинистых нефтей.
Применение: Особым свойством этого битума является хорошая сплавляемость с трансформаторным и авиационными маслами, необходимая в связи с условиями их применения. Особым свойством этих битумов служит хорошая сплавляемость с трансформаторным и авиационными маслами, необходимая с условиями их применения. Химический состав битума должен обеспечивать достаточное количество основного связующего материала ( смол) и правильное соотношение между количеством масел и асфальтенов
Материал изготавливают в соответствии с ТУ 21-83-68. Материал представляет собой мастику на основе нефтяного битума БН-III и низкомолекулярного полиэтилена.
Применение: применяют для склеивания рулонных материалов при устройстве многослойных кровель, армированных стекломатериалами , для обмазочной гидроизоляции. Полимербитум - эффективный материал. Обладает высокой термостойкостью и эластичностью в большом интервале температур.
Его изготавливают на централизованных битумоварочных установках или на строительных площадках в обыкновенных битумоварочных котлах, в которые загружают битум раздробленный на куски величиной не более 15 см и низкомолекулярный полиэтилен. Смесь разогревают до 180 С и варят до полного расплавления полиэтилена при постоянном перемешивании. Технология применения полимербитума такая же как и у других битумных мастик.