Как-то раз некий Билл Стивенс приобрел на благотворительном аукционе изготовленный вручную миниатюрный домик в подарок дочери, и с тех пор жизнь его семьи превратилась в настоящий кошмар. Но обо всем по порядку...
Новая игрушка очень понравилась семилетней Тимми Стивенс: ведь домик был как настоящий — двери и окошки открывались, внутри стояла красивая кукольная мебель. Спустя некоторое время родители Тимми почувствовали, что с девочкой творится что-то неладное.
Билл Стивенс рассказывал: «Тимми очень редко болела, а тут начала жаловаться на страшные сны, стала вялой и рассеянной. Мы обратились к врачу, но тот сказал, что она совершенно здорова».
Однако поведение Тимми становилось все более и более странным. Однажды ночью она, например, с криком прибежала в родительскую спальню. Отец с матерью, конечно, принялись расспрашивать ее, в чем дело, и наконец выяснили, что девочка испугалась каких-то страшных звуков — вздохов, стонов и т. д., по ее словам, доносившихся из игрушечного домика.
Родители решили, что Тимми насмотрелась фильмов, и запретили ей включать телевизор, но такая мера воздействия не оправдала себя. В конце концов Билл и Сара Стивенсы приписали все рассказы дочери ее больному воображению и, чтобы не травмировать лишний раз ее психику, перенесли игрушку в гостиную. О том, что произошло дальше, поведал глава семейства:
«Сам не знаю, почему я сфотографировал этот домик. Просто забрал фотоаппарат из ремонта и решил его проверить. А когда сделал фотографии — у меня глаза полезли на лоб. На одном снимке на фоне домика отчетливо проступало изображение простоволосой девочки лет восьми с печальными глазами и скорбно сжатыми губами.
А на втором — то же лицо в балконном окне. И с тех пор с наступлением ночи это лицо всегда появлялось в окнах домика, а изнутри доносились душераздирающие детские крики».
Озадаченные и встревоженные Стивенсы попытались разузнать что-либо о загадочной игрушке, но это ни к чему не привело. Не удалось даже установить, кто смастерил домик и кто выставил его на аукцион. Однако семейное спокойствие надо было вернуть во что бы то ни стало, и супруги в конце концов сожгли страшную игрушку, надеясь тем самым раз и навсегда избавиться от заточенного в ней призрака.