Лидия 1948:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько
отверстий должно быть в перфорации барабана? У меня в стиральной машине Ardo
FLS105L 010980188 в перфорации барабана 3691 отверстие (3583 по всей
окружности, 4 х 10 в четырёх пластмассовых рёбрах, и 68 в черырёх секциях задней
стенки барабана). А у моей соседки, на такой же модели – 3700 отверстий (3592
по всей окружности, 4 х 10 в четырёх пластмассовых рёбрах, и 68 в черырёх
секциях задней стенки барабана).
Я считаю, что моя машинка,
отстирывает бельё хуже чем у соседки, именно из-за нехватки этих девяти
отверстий.
Сколько же отверстий должно быть на
самом деле? Есть ли точная документация завода-изготовителя по количеству этих
отверстий?
Du-Du:
Надеюсь, что это шутка
Грешнихин Игорь:
И не лень было считать
Danik:
Лидия1948, Здравствуйте!
Как ведущий специалист заявляю Вам,
что Вы полностью правы.
Обратитесь в ближайший сервисный
центр и Вам просвертят недостающие дырки. По желанию, Вы можете попросить
сделать дополнительные дырки. Например, если удвоить количество дырок, то и
качество стирки вдвое улучшится!!
Feдор:
Лидия, для улучшения качества стрики
рекомендую помимо стирального порошка добавлять 40-55 миллилитров святой воды.
P.S. Кстати, в этом случае
сокращается цикл стирки на ~12%
Роберт Модестович:
Я иначе решал проблему с дырками (от
этих сервисных центров трудно чего-либо добиться). На строительных рынках
продаются наборы дырок разного диаметра. Они идеально подходят к барабанам
стиральных машин, можно легко установить самостоятельно.
Денис:
Да, действительно, такая проблема
часто встречается в стиральных машинах такого класса. К нам в СЦ часто
обращаются с просьбой "засверлить" барабан, но есть способ дешевле и
качественней. Смело езжайте на строительный рынок, ищите отделы, где продаются
болты, саморезы, крепежи... и спрашивайте у продавца дополнительный набор дырок
к стиральным машинам автоматам. Это сейчас не редкость и есть практически во
всех хоз. магазинах. Установить можете сами либо обратившись к любому умельцу.
Испортить ничего не возможно.
Сергей из Тюмени:
Думаю Вам нужно было преобратать
машину классом повыше, там количество перфорированных отверстий в барабане
точно соответствует требованиям наших гостов !!! конечно можна добавить
отверстия самостоятельно, как советуют товарищи, но я бы Вам посоветовал
предворитемьно промерять расстояния между отверстиями, иначе можна нанести
непоправимый вред изделию.
И только после тшательной подготовки
преступать к добавлению отверстий !!!
Удачи Вам ! Обязательно выложите
здесь результат. Ведь Ваши исследования могут внести апсалютно новую лепту в
разработку концепции качества стирки и как следствие иззменение некоторых
технологических процессов при изготовлении барабанов для стиральных машин. А
это уже тянет на патент и соответственно материальные блага..... (думаю
немалые)
АLexandr:
В стиральных машинах нового
поколения, количество дырок в барабане неминуемо возрастет! В настоящий момент
проводится исследование, и уже есть по истине революционные результаты!
Выяснилось, что при определенном количестве дырок в барабане возможно поднять
класс стирки на ступень выше! И это только первые результаты!
Военный атташе:
Уважаемая Лидия, безусловно,
техническая документация про дырки на заводах-изготовителях присутствует.
Однако, такая техническая документация представляет особую секретность
производителя и может быть предоставлена потребителю только посредством
письменного запроса на языке Производителя в посольство страны, откуда
происходит фирма-производитель, а также только лично в руки подателю такого
запроса на самом заводе лично председателем совета директоров.
Вам необходимо составить запрос на
итальянском языке, тщательно и самое главное точно указав количество дырок, их
диаметр, соосность каждой дырки относительно другой с учётом относительного
расположения дырок в трёхмерной проекции и среднеквадратичного удаления
ближайшей к ребру дырки от наиболее удалённого ребра в завиисмости от
направления вращения барабана стиральной мащины.
Такой запрос необходимо предоставить
в посольство Италии в отдел военно-технического сотрудничества, поскольку дырки
проектируют в закрытых оборонных предприятиях компании "Agusta Aerospace"
и являются предметом тесного сотрудничества оборонной и гражданской
промышленности Италии.
Митрий:
Если првильно доработать брарабан
дырками нужной формы, возможна стирка без порошка. Я уже давно так делаю )
Люба Голованова:
Уважаемая Лидия!
Я предлагаю Вам наплевать на
недостающие 9 дырок и приобрести себе специальные шарики, которые кладутся в
барабан вместе с бельём. Они делают качество стирки на порядок выше.
Иосев Весареоныч:
Под специальными шариками, вероятно,
имелись в виду Шары стальные мелющие ГОСТ 7524-89, или шары помольные,
предназначены для использования в шаровых мельницах барабанного типа в
угольной, горнорудной, цементной и многих других отраслях промышленности, которые
вдобавок помогают на порядок качественнее отстирывать белье в стиральных
машинках с недостающим кол-вом отверстий в барабане.
Диаметр стальных мелющих шаров
колеблется от 25 мм до 120 мм. Твердость шаров регламентируется по поверхности
и по сечению.
Помольные шары изготовлены из
легированной рельсовой стали по ГОСТ 7524-89 с высоким содержанием углерода и
кремния 3 и 4 группы (особо высокой твердости - не менее 55 HRC), что придает
им высокую износостойкость.
Основными характеристиками качественных
стальных мелющих шаров являются:
·
повышенная
износоустойчивость к истиранию
·
высокая
твердость
·
уплотненная
структура без дефектов металлургического характера
·
равномерный
износ с сохранением формы шара
·
устойчивость
к выкрошиванию и расколу
Paul Stump:
В принципе, не нужно иметь
какое-либо специальное образование, чтобы понять очевидное - в электронном
модуле стиральной машины обработка сигнала затрудняется, из-за того, что сигнал
аналоговый, а ввиду огромного количества дырок возникает эффект знаменитой и
известной всем т. н. экранной сетки, которая экранируя основной сигнал,
усиливает паразитные гармоники и биения, что нарушает температурную
стабилизацию рабочей точки, из-за чего могут возникать ложные сигналы об
ошибках, нагружающие электронный модуль - ведь на их обработку и т. н.
"отлуп" уходит немало времени... соответственно, сам процесс стирки
идёт не совсем по той программе, которая задумывалась производителем.
Также любой хорошей домохозяйке
известно о том, что современные стиральные машины комплектуются специальными
световыми датчиками, контролирующими скорость вращения барабана как раз-таки
посредством считывания количества "проносящихся мимо" датчика
отверстий. Такие датчики вводятся для контроля пенообразования, например. Как
количество отверстий в барабане может влиять на поведение этих датчиков? Это
понятно и младенцу! Здесь вступает в силу такое понятие, как
карпускулярно-волновой дуализм. Датчики световые, а свет имеет двойственную
природу. Сетка барабана помимо того, что усиливает своими процессами
экранизации нелинейные искажения, ещё также отражает своей зеркальной
поверхностью световые частицы (фотоны), которые в свою очередь бомбардируют
сами себя, порождая этим небольшие сгустки энергии. Такие энергетические
выбросы незначительны, но могут приводить как к всеобщему гидролизу белья, так
и к электролизу отдельных вещей из искуственных материалов и волокон.
Соответственно, не сложно предвидеть очевидное - подвергающиеся электролизу
волокна плохо поддаются стирке, т. к. стирка сама по себе представляет собой
некоторое подобие химического процесса.
Вопрос с дырками требует наиболее
тщательного изучения, и я не торопился бы делать поспешные выводы.
На Вашем месте я бы задумался о
материалах, из которых изготовлено загружаемое Вами в стиральную машину бельё.
Гость:
Уважаемая Лидия! Мы плакали!!!
Сервис-Центр ARDO (г. Самара).
И это только первая страница из
60!!!