Некая Иванна Климпуш-Цинцадзе, вице-премьер по вопросам евроатлантической интеграции из правительства Гройсмана, высунулась с идеей необходимости поставки Украине американского наступательного оружия.
«Мы также не отказываемся от (попыток) убеждения наших партнеров, в том, что необходимо и наступательное оружие», — отметила Климпуш-Цинцадзе, подчеркнув, что на данный момент приоритетным является оборонное вооружение, а наступательное, в случае его поставки, также, по сути, необходимо для защиты страны.
Любопытно уже то, что некогда гламурно-жизнерадостная «евроатлантическая интеграция» нынче понимается в Киеве не иначе, как в виде поставок новейших натовских вооружений для войны с Россией.
Стал копать досье этой воинственной дамы. Написано - коренная киевлянка. Ну, думаю, чего же она так бомбами и ракетами интересуется? Вроде от природы мирным киевлянам это не очень свойственно.
Копнул чуток глубже. А папашка евонный оказывается звался Орестом! Но нет таких имен в православной Руси!
Еще на полштыка в землю. И выяснилось, что он чистой воды западенец, перебравшийся во времена оные из заштатного Хуста в столичный Киев. Понятное дело – католик.
Обычная, надо сказать, история. Процесс наполнения Киева русофобствующими мигрантами с Западенщины шел десятилетиями. С тех самых пор, когда эту неприкаянную территорию, вместе с её непонятного роду-племени народцем, возникшим из чудовищного и вряд ли полезного для психического здоровья кровосмешения, по несчастью объединили с Украиной.
Киевская власть всегда нуждалась не столько в специалистах в нормальном смысле этого слова, которые всегда были сосредоточены в Москве, а, в так сказать, «племенных украинцах», чтобы хотя бы внешне смахивать на нечто особенное и получать из той же Москвы бонусы, причитающиеся на развитие национальных окраин. А поскольку «украинцы» из самой Украины как то уж очень сильно напоминали русских, они наладили «импорт» в столицу специфического «продукта» с Галичины – ярко выраженных носителей чужеродных русскому этносу нравов.
Ну а потом, когда Москва дала слабину и Киеву срочно потребовались надежные кадры для «розбудовы незалежной дэржавности», взять их было просто больше неоткуда, кроме как из всегда «свидомой» и легкой на подъем бывшей австро-венгерской провинции.
Но прежний принцип отбора этих кадров каким был, таким и остался. Старые киевские «свидомиты» отбирали себе новое, точно такое же «свидомое» пополнение, оставляя за столичным бортом непонятных им русскоязычных и русскодумающих представителей технической цивилизации из городов юго-востока, которые «новой Украине» были без надобности. Прежде всего, ввиду закоснелой деревенской тупости и хуторской недалекости киевского начальства.
Именно поэтому у такой Украины изначально не было никаких шансов. Когда Киев, по сути, оккупировало дремучее галицийское село, стало ясно, что на украинской территории скоро останется только то, что понятно селюкам, то есть кони и люди. Причем и то и другое в стремительно убывающем количестве. Потому что прокормить пятьдесят миллионов едоков без развитой промышленности никак не получится. А в этих делах они, к сожалению, ни в зуб ногой. Так оно и вышло. Нынешний, причем еще оптимистический демографический сценарий для такой хуторской Украины – 20-25 миллионов.
Сегодня они там - в Киеве почти все такие. Во всяком случае - на ключевых постах. Так сказать киевляне новейшего бандеровско-галицкого разлива. Это даже по их диковинным для русского слуха фамилиям видно. Климпуши, Парубии, Цеголки, Грицаки, Гопки, Сыроиды, Тягнибоки, Яценюки, Яроши, Стемпицкие, Гузары и прочие Вятровичи со Шкиряками. Это уже давно не Киев – мать городов русских, а такой себе выездной филиал прикарпатского хутора на реке Днепр.
Есть там, конечно, и выходцы из других мест. Но в основном лишь те, кто вовремя сориентировался и «правильно понял» новые правила игры и в какой цвет следует перекраситься. Эти перерожденцы, особенно украинствующие евреи, в которых исторически, через задницу, вбито раболепное холуйство перед теми, кто сильнее, пожалуй, еще опасней и злобней природных австрокатоликов, которые хотя бы не притворяются. Отсюда и 25 лет неукротимой киевской русофобии. Которая сегодня просто перестала, наконец, прикидываться цивилизованной.
По сути, мы уже четверть века живем, а точнее мучаемся, под властью вечно убогой и затерявшейся во мгле времен австро-венгерской Галиции. Давно сыгравшая в ящик католическая империя Габсбургов таки дотянулась до нас, через своих выродившихся последышей, прямо из преисподней. И тащит и тащит нас туда, откуда уже нет возврата. И американское наступательное оружие это как раз то, что ей больше всего нужно. Недаром же культ мертвецов в нынешней «щеневмерлой» Украине стал главным предметом поклонения. А мёртвое, по своей природе, на дух не переносит живого.
Селиванов Юрий, КСУ