Битумно-бутилкаучуковая холодная мастика — многокомпонентная однородная масса, состоящая из нефтяного битума, бутилкаучука, наполнителя (тальк или талькомагнезит) и пластификатора.
Назначение
Предназначена для ремонта мастичной, рулонной кровли и гидроизоляции строительных конструкций. Мастика МББК предназначена для устройства и ремонта мастичных и рулонных кровель, гидроизоляции строительных конструкций, приклеивания рулонных материалов при изоляции мест примыканий, швов и стыков
Предназначена для приклеивания различных гидроизоляционных рулонных материалов, для гидроизоляции бетонных, железобетонных,
Описание
Битумная мастика холодного отверждения МБС представляет собой суспензию наполнителей и минеральных добавок в растворе битума, содержащую другие добавки целевого назначения.
Применение
Мастика МБС предназначена для приклеивания различных кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов, в качестве приклеивающего состава для различных строительных материалов; для гидроизоляции бетонных, железобетонных, металлических, деревянных и других строительных конструкций, в том числе трубопроводов, защиты днищ автомобилей и т. д.
Мастика МБХ является однокомпанентным, универсальным, многофункциональным, готовым к применению в холодном виде, средством. Она представляет собой устойчивый, однородный раствор нефтяного битума, модифицированного полимерными добавками, в углеводородных растворителях с минеральным наполнителем.
Мастику удобно наносить на поверхность при помощи кисти, шпателя или резиновой швабры. При высыхании на поверхности образуется эластичное резиноподобное полимерное гладкое черное покрытие.
В результате внедрения битумно-полимерных мастик холодного применения марки МБХ-У, на объектах исключено применение горячего битума, что существенно упрощает и удешевляет работу, улучшает условия труда кровельщиков, изолировщиков и паркетчиков, повышает безопасность производства работ.
Мастика БиЭМ - это дисперсная система, состоящая из двух взаимно нерастворимых жидкостей (вода и битум), из которых одна дисперсная фаза (битум) распределена в другой (воде) в виде мелких частиц.
Преимущества
не требует специального подогрева, готова к употреблению;
не содержит органических растворителей;
наносится как на сухую, так и на влажную поверхность;
обладает высокой адгезией к основанию и эффективна при эксплуатации в агрессивных средах.
Битумно-эмульсионные кровельные мастики АНК-1 и АНК-2 приготовляют на основе быстрораспадающейся анионной битумной эмульсии с введением в нее продукта взаимодействия кубовых остатков синтетических жирных кислот с алюминатом натрия, латекса и наполнителей.
Мастики вырабатывают двух марок: АНК-1 — для профилактической окраски (через 2...3 года) рубероидных кровель: АНК-2 (бэмлас) — для устройства рулонномастичных и ремонта рубероидных кровель.
Битумно-эмульсионные кровельные мастики АНК-1 и АНК-2 приготовляют на основе быстрораспадающейся анионной битумной эмульсии с введением в нее продукта взаимодействия кубовых остатков синтетических жирных кислот с алюминатом натрия, латекса и наполнителей.
Мастики вырабатывают двух марок: АНК-1 — для профилактической окраски (через 2...3 года) рубероидных кровель: АНК-2 (бэмлас) — для устройства рулонномастичных и ремонта рубероидных кровель.
Представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего (битум мягкий, битум твердый) и минерального наполнителя (мел, цемент, асбест и специальные добавки ингибиторы коррозии).
Характерные особенности этой мастики такие: она разжижается водой; ее можно использовать в холодном состоянии и выполнять гидроизоляционные работы методом оштукатуривания.Теплоустойчивость холодных асфальтовых мастик очень высока. Как показывают опыты, мастики не оплывают даже при длительном воздействии температуры 100—120°С.
Мастика «Хамаст» предназначена для проведения работ по литой асфальтовой гидроизоляции.
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Настоящий стандарт распространяется и предназначен для использования при проведении работ по заливке швов бетонных покрытий и трещин в асфальтобетонных и бетонних покрытиях. Резино-битумное вяжущее получают путем смешивания нефтяного битума с резиной дробленой, кумароновой смолой и мягчителем.
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Настоящий стандарт распространяется и предназначен для использования при проведении работ по заливке швов бетонных покрытий и трещин в асфальтобетонных и бетонних покрытиях. Резино-битумное вяжущее получают путем смешивания нефтяного битума с резиной дробленой, кумароновой смолой и мягчителем.
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Настоящий стандарт распространяется и предназначен для использования при проведении работ по заливке швов бетонных покрытий и трещин в асфальтобетонных и бетонних покрытиях. Резино-битумное вяжущее получают путем смешивания нефтяного битума с резиной дробленой, кумароновой смолой и мягчителем.
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.